Горящие туры

Горящие туры

Горящие туры

Такое явление, как горящие туры, до сих пор часто встречается в предложениях многих турагентств. До недавнего времени, считалось, что сиюминутная путевка – результат просчетов туристического оператора, который забронировал слишком билетов на авиарейс и номеров в отеле, и теперь вынужден продать оставшиеся нереализованные туры по заниженной цене. Отказываясь от прибыли ради избежание убытков. По оценкам экспертов, такая схема действительно работала примерно вплоть до 2007 года, незадолго до кризиса. Бурный 2008 год, ознаменовался для многих турагентств и туроператоров банкротством. Те фирмы, которые выжили, сделали урок из сложившихся результатов и отказались от массовой закупки билетов на рейсы, как это было прежде. Новая практика характерна не только для стран Восточной Европы, но и для остальных государств мира, в том числе – высокоразвитых.

Усовершенствованные за прошедшие годы интернет-технологии анализа лучшего сочетания цены и качества отелей и курортов, позволяют туроператорам выискивать наиболее оптимальные предложения для отдыха во всем мире. Собранные данные, позволяют создать более точный прогноз касательно спроса по направлениям и установить максимально выгодную оптимальную цену для туристов. В итоге, когда современный путешественник собирается горящие туры http://hottours.in.ua/hot_tours/ , купить скорее всего, он приобретает обычный тур, но на выгодных основаниях для турфирмы, которая и прибыль не теряет, и «три шкуры» с клиента не сдирает по завышенной стоимости.

Впрочем, некоторые тенденции при формировании горящего тура остались с прошлых времен. Во-первых, это касается направлений. Спец.предложение, более-менее реальное и выгодное для клиента, касается безвизовых гигантов туристического бизнеса – Турция, Египет, ОАЭ, Тунис, Таиланд. С одной стороны, столь небольшой перечень направлений существенно ограничивает путешественника, но с другой стороны, упомянутые страны делают все от себя возможное, чтобы отдых на их курортах стал для приезжих гостей максимально комфортным и ярким. Во-вторых – отельная база. Как правило, низкие цены на тур распространяются на старые курортные регионы, где за много десятков лет выстроились сотни отелей и уже многие из них, требуют солидных капиталовложений для реконструкции.

Горящие туры, цены также зависят от времени года. Лучше всего приобретать путевки не в сезон туристического наплыва. Например, летом, ехать не в Турцию, а на Таиланд, где в большинстве регионов начинаются периодические ночные муссонные дожди, и поток отдыхающих падает, но не потому, что жить не выносимо (природные условия вполне приемлемые), а потому что открываются сотни курортов других стран, которые специализируются на летнем отдыхе.